Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:1.
берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда
не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
* Все операции с банковскими картами проводятся в соответствии с требованиями VISA International и MasterCard Worldwide. Безопасность платежей гарантируется использованием протокола SSL для передачи конфиденциальной информации.Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.Оплата по счетуЕсли Вы являетесь юридическим лицом, при оформлении заказа Вы сможете распечатать счет.
После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер.
Условия бронирования, возврата средств и штрафные санкции.- Ладаглэмп осуществляет бронирование путем принятия заявки на бронирование (далее - заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от конкретного физического или юридического лица с последующей полной или частичной оплаты заявки.
- Мы используем следующие виды бронирования: а) гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором Ладаглэмп ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае отказа от бронирования позднее чем за 10 суток (240 часов) до расчетного часа дня заселения с заказчика взимается плата за фактический простой шатра (места в шатре), в размере суток проживания. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется; б) негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором Ладаглэмп ожидает оплату гостя в течении суток (24 часа) с момента заказа и выставления счёта на оплату аванса, после чего, в случае не оплаты, бронирование аннулируется.
- Бронирование считается действительным с момента получения заказчиком уведомления в виде подтверждающего сообщения на электронную почту, СМС или звонка менеджера Ладаглэмп.
- В случае отмены бронирования и заявлению о возврате средств, к возврату подлежит сумма, уплаченная по заявке за вычетом понесенных расходов Ладаглэмп, включая, но не ограничиваясь следующими: банковская комиссия за банковские операции, услуги эквайера, фактический простой шатра и другие.
- Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от бронирования, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- Правительство РФ определило на 2020 и 2021 гг. особенности отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения, а также возврата заказчикам денег, уплаченных при бронировании. Это касается туристов, которые не смогли получить услуги в связи с пандемией.
- Бронь можно перенести на период в течение 18 месяцев с даты бронирования, но не позднее 31 декабря 2021 г., а также при условии, что заказчик оплатил услуги полностью или частично. Перенос производится на условиях предоставления равнозначных услуг. Исполнитель направляет уведомление. Определен срок.
- При отказе от услуг заказчику возвращаются деньги не позднее 31 декабря 2021 г. При этом особый порядок предусмотрен для граждан, достигших возраста 65 лет, либо находящихся в трудной жизненной ситуации (подтвержденная инвалидность, временная нетрудоспособность более 2 месяцев, регистрация в качестве безработного).
- В этом случае, если заказчик не смог получить услуги в связи с пандемией, то возврату подлежит сумма, уплаченная по заявке без учета дополнительных расходов, а именно банковская комиссия, услуги эквайера и другие.